Иван Тимершин


Педагог по актерскому мастерству |
актер театра и кино
Я профессиональный выдумщик и ребятам это прививаю
  • Образование
    ВГИК, актерский факультет, мастерская И.Н. Ясуловича
  • Стаж в педагогике
    9 лет
  • Возраст детей
    5-14 лет
  • Ломоносовский пр-т, 14
    Домодедовская, 28
После окончания института создал с группой единомышленников театр «Стул и зебра»
2012 год — моноспектакль «Записки сумасшедшего» по Н. В. Гоголю, режиссер Ринат Кияков. Участвовал и в других театральных постановках, а также в киносъемках.
Работал в молодёжной студии-театре «Доминанта» (Губаха, Пермской край).
В качестве педагога: студия А. Б. Пугачёвой Recital, студии «Здоровая семья», «Индиго», «Наши дети».

Актёрское мастерство – это человековедение.
Дети все разные, тут не завод, по шаблону ничего не сделаешь.

Дети райка:
Как ты пришёл в педагогику? Что привлекает тебя в этой работе?
иван:
Я не собирался становиться актёром. У меня и по физике были успехи, и по физкультуре. Мог бы стать каким-нибудь нефтяником. Но не хотелось рутины. С десятого класса начал заниматься в театральной студии. Потом, когда уже учился на актёра, каждое лето и каждую зиму на каникулы возвращался в отчий дом, и в моей студии были ребята, которые подрастали — мы с ними проводили постоянно какие-то тренинги, обменивались опытом. Постепенно я понял, что преподавать классно.

Дети держат в тонусе, не дают расслабиться. Это постоянный рост. Дети все разные, тут не завод, по шаблону ничего не сделаешь. Я профессиональный выдумщик и ребятам это прививаю. Очень люблю импровизацию, у меня ребята импровизируют прямо на сцене. Так вот, мой мозг на многих вещах зациклен, а у ребят — нет. Они не вспоминают, а больше придумывают.
Дети райка:
Чему бы тебе больше всего хотелось научить своих ребят?
ИВАН:
Как преподаватель актёрского мастерства я хочу, чтобы ребята видели больше. Чтобы они понимали, кто чего добивается, куда направлено действие. Считывали физиологические знаки: например, если человек вниз смотрит, значит, он вспоминает, а если вверх – значит, он придумывает. Умели разбираться в поступках людей, постоянно спрашивали: почему, зачем?

Когда у детей прививается это театральное мышление, они начинают видеть больше, по-другому относиться к людям. Самый лучший способ раскрепоститься и избавиться от зажимов — это перестать осуждать. А когда ты влез в чью-то шкуру и понял его, ты к этому персонажу относишься уже с другой стороны. Это и есть взгляд актёра на жизнь. Актёрское мастерство – это человековедение.

Ещё очень важно чётко ставить перед собой цель. Вообще это больше режиссура, но актёр тоже должен это знать. К чему ты стремишься, чего хочешь? Когда ты эти вопросы задаёшь, у тебя КПД повышается.
дети райка:
Чем ещё полезны занятия в театральной студии?
ИВАН:
Это здоровье психологическое и физическое. Занятия позволяют убрать многие зажимы, чтобы тело вдохнуло полностью. Кому-то нужно раскрепоститься, а кого-то, наоборот, стоит подсобрать. И, конечно, важно знакомиться с литературным материалом, чтобы ребята больше читали.

Кроме того, «Дети райка» — это огромный котёл, в котором варится больше пятидесяти групп. И дети, и преподаватели видят друг друга, общаются между собой. Капустники, чтецкий конкурс, спектакли каждый год — у ребёнка есть стопроцентный выход на сцену. Лучше один раз сыграть, чем месяц репетировать. А мы имеем возможность играть спектакли по нескольку раз, на разных площадках. Это отличный опыт.

«
Хотите, чтобы ваш ребенок занимался именно у Вани? Напишите нам немедленно ;)

«
Отзывы родителей
Хотите попасть в группу Вани?
Оставьте заявку, и мы вас пригласим!
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных