Недавно группа Фоменко (филиал на Тульской) участвовала в Неделе экспериментального театра в Омске, и мы решили рассказать обо всём изнутри. Поделимся не только словами, но и видео от Ани Арзамасцевой, участницы группы, которая покажет вам атмосферу, царящую за кулисами. Кстати, подписывайтесь на ее канал Карманный театрал.
Недавно посчастливилось побывать на фестивале «Неделя экспериментального театра» в Омске. Фестиваль театрального волшебства: яркие краски, смелые идеи и живые эмоции! К сожалению, я попала только на середину фестиваля, но даже эти четыре дня были очень насыщены! Хочется отметить организацию. Как только мы прилетели, нас встретили в аэропорте, дали бейджики, посадили в трансфер, рассказали про город и познакомили с программой фестиваля! Фестиваль порадовал разнообразием жанров и стилей: клоунада, сторителлинг, театр абсурда и многое другое. Театральные объединения из разных частей страны собрались в одном месте, звучит как что-то волшебное) Выделю пару спектаклей!
«Стулья»
театр «Где я»
город Москва Честно, на мой взгляд, этот спектакль нужно просто посмотреть, потому что сформулировать какое-либо впечатления очень сложно. Но вот, что говорит режиссер:
«Для меня это спектакль о людях, которые живут зажмурившись. Реальная жизнь их отталкивает, поэтому они довольно нелепо пытаются ее не признавать. Это делает их комичными и максимально уязвимыми. Ведь чем дольше мы закрываем глаза на неприятные для нас факты, тем больнее последствия»
— Софья Ступенькова, режиссер спектакля
И спектакль
И спектакль
«Читать не обязательно»
Открытый студийный театр
г. Екатеринбург Это максимально трогательный спектакль. История, рассказанная на сцене, была проста, но одновременно глубока. Астрид Линдгрен переписывалась с юной Сарой Юнгкаранц. Когда Саре было 12, она увидела в газете адрес Астрид Линдгрен и написала ей первое письмо. Это было начало многолетней переписки. Это спектакль, при просмотре которого смех переплетался с грустью, а легкость с тяжестью.
Но фестиваль - это не только спектакли. Это также возможность встретиться с талантливыми актерами и режиссерами, поучаствовать в дискуссиях и мастер-классах, познакомиться с новинками театральной литературы.
На фестивале были три эксперта
• Андрей Опарин
• Татьяна Тарасова
• Григорий Южаков
И если честно, такой чуткой критики от всех членов жюри я не слышала давно. Театральные эксперты не просто критики, а проводники в мир искусства. То как они разглядывали тончайшие нюансы игры актеров, проникали в глубину режиссерской концепции и грамотно поясняли свою точку зрения!
В заключение хочу сказать, что эти четыре дня были незабываемы! Крайне полезными и эффективными! Окунувшись вновь в эту среду, понимаешь, что театр - это живой организм, который не стоит на месте, а развивается, экспериментирует и поражает своим разнообразием.
Но фестиваль - это не только спектакли. Это также возможность встретиться с талантливыми актерами и режиссерами, поучаствовать в дискуссиях и мастер-классах, познакомиться с новинками театральной литературы.
На фестивале были три эксперта
• Андрей Опарин
• Татьяна Тарасова
• Григорий Южаков
И если честно, такой чуткой критики от всех членов жюри я не слышала давно. Театральные эксперты не просто критики, а проводники в мир искусства. То как они разглядывали тончайшие нюансы игры актеров, проникали в глубину режиссерской концепции и грамотно поясняли свою точку зрения!
В заключение хочу сказать, что эти четыре дня были незабываемы! Крайне полезными и эффективными! Окунувшись вновь в эту среду, понимаешь, что театр - это живой организм, который не стоит на месте, а развивается, экспериментирует и поражает своим разнообразием.